Пятница, 26.04.2024, 16:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Правила приема в образовательное учреждение | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
...


Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся.

Правила приёма граждан в Учреждение определяются Учредителем Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в Уставе Учреждения.

Правила приёма в Учреждение на ступени начального общего, основного общего образования должны обеспечивать приём всех граждан, которые проживают на определённой территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Не проживающим на данной территории может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

"Свободными" являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.

 В первый класс принимаются все дети, достигшие на начало учебного года возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей в Учреждение в более раннем возрасте.

Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) предъ- являют паспорт одного из родителей (законных представителей) и предоставляют:

- медицинскую справку о возможности и готовности ребенка к обучению;

- заверенную копию свидетельства о рождении ребёнка;

-письменное заявление одного родителя (законного представителя)

на имя руководителя Учреждения о приёме на обучение, где указыва-

ется программа обучения, место прописки и проживания ребёнка;

Приём детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев проводится на основании записи детей в паспорте родителей и их письменного заявления и указанием адреса фактического проживания.

 Прием обучающихся во 2-9 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

- письменное заявление одного из родителей (законных представителей)

на имя руководителя Учреждения о приёме на обучение, где указывается

программа обучения, место прописки и проживания ребёнка;

- личное дело или дневник с годовыми оценками, заверенные печатью школы;

- выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение года);

- медицинская карта ученика.

Учреждение обязано ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.


Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024